Купить присадку в систему охлаждения в Краснодаре и Адыгее по оптовой цене. Бесплатная доставка присадок в систему охлаждения по Краснодарскому краю и Адыгеи при заказе от 3000 рублей.
Бренд | Код детали | Описание | Срок | Наличие | Заказ | |
---|---|---|---|---|---|---|
На складе | * | |||||
На складе | * | |||||
На складе | * | |||||
На складе | * | |||||
На складе | * | |||||
На складе | * | |||||
На складе | * | |||||
На складе | * | |||||
На складе | * | |||||
На складе | * | |||||
На складе | * | |||||
На складе | * | |||||
AB404
AB404R |
На складе | * | ||||
На складе | * | |||||
На складе | * | |||||
На складе | * | |||||
На складе | * | |||||
На складе | * |
В отличие от топливной системы и масел, предназначенных для двигателя или трансмиссии, антифриз или тосол вполне эффективно выполняют задачи по теплообмену. А их состав является вполне сбалансированным и в большинстве своём не нуждается в дополнительной модификации посредством присадок. Однако могут возникнуть ситуации, когда от рабочей жидкости системы охлаждения потребуется выполнение нетипичных для неё функций. В этом случае можно использовать присадки, значительно изменяющие эксплуатационные показатели жидкости.
Присадки в систему охлаждения, которые используются в качестве герметика, наиболее распространены на рынке автохимии. Изначально, они были разработаны и предназначались для оперативной ликвидации протечек системы охлаждения в "полевых условиях". Они имеют следующий принцип действия.
Протечка радиатора или патрубка системы охлаждения является довольно опасной поломкой. Перегрев двигателя может привести не только к его выходу из строя, но и к возгоранию. При этом, если поломка обнаружилась на существенном удалении от населённых пунктов, вызов эвакуатора станет достаточно дорогостоящей услугой.
Выходом из сложившейся ситуации является использование специальных присадок-герметиков, которые добавляются в антифриз или тосол и под воздействием температуры закупоривают небольшие отверстия. Принцип действия этих присадок состоит в накоплении возле сквозного отверстия, через которое вытекает охлаждающая жидкость, твёрдых частиц входящих в состав присадки. В процессе накопления происходит реакция полимеризации, таким образом, отверстие герметизируется.
ВАЖНО! Несмотря на все заверения производителей о том, что закупорка осуществляется исключительно в местах протечек, при длительной эксплуатации транспортного средства, в антифризе которого имеются герметики, пропорционально растёт риск снижения пропускной способности каналов системы охлаждения двигателя. Это может привести к необходимости капитального ремонта с тщательной промывкой все системы охлаждения, а в некоторых случаях и полной замены радиатора.
Стоит отметить, что указанный недостаток справедлив для порошкообразных присадок в систему охлаждения. Более современные средства, представляющие собой жидкие герметики, имеют в своём составе мелкодисперсную взвесь полимеров типа моноэтиленгликоля. Она свободно циркулирует в системе охлаждения двигателя и активизируется только после появления сквозного отверстия. Вместе дефекта образуется зона перепада давления, где собирается полимерная взвесь. Реакция полимеризации начинается только после воздействия кислорода в месте пробоя.
ВАЖНО! После использования герметизирующих присадок необходимо заменить антифриз и полностью прямых систему охлаждения. Причём чем быстрее эта процедура будет выполнена, тем меньше накипи образуется на стенках каналов системы охлаждения. При этом для промывки системы рекомендуется использовать более агрессивные средства, а также закачивать раствор для промывки под давлением. Это поможет выявить да слабые места системы охлаждения и осуществить комплексный ремонт по её восстановлению.
Промывку системы охлаждения, как двигателя, так и кондиционера необходимо выполнять с определенной периодичностью. В зависимости от требований производителей и текущего состояния агрегатов. Для промывки используется широкий ассортимент средств для очистки – моющие присадки. Принцип их действия основан активизации различных веществ под воздействием температуры. Чаще всего используются поверхностно-активные вещества анионогенного типа, алкансульфонаты и т.п.
Выбирая моющую присадку необходимо определить его её совместимость с используемым антифризом, а также степень агрессивности, чтобы предотвратить повреждение сальников и уплотнителей. В зависимости от конструкции моющая присадка находится в системе охлаждения определённое время, после чего антифриз сливается, система промывается дистиллированной водой и заполняется новым хладагентом.