Трансмиссионные масла в Краснодаре купить в интернет-магазине Эникс
     Уважаемые клиенты, 

Информируем вас о введении обязательной маркировки товаров через систему "Честный ЗНАК", которая направлена на повышение

безопасности потребителей и борьбу с контрафактом.

Более подробную информаци вы можете получить на сайте ЧЕСТНЫЙ ЗНАК
Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас.

Трансмиссионные масла

Купить трансмиссионное масло в Краснодаре и Майкопе по оптовой цене. Бесплатная доставка трансмиссионного масла по Краснодарскому краю и Республике Адыгея при заказе от 3000 рублей.

Бренды
Применяемость
Вязкость
Состав масла
Спецификация API
Объём, л
 - 
Допуски производителей
Допуски ZF
Спецификация ATF
Тип ёмкости
На странице:
Отображается справочная информация, для получения информации о наличии и ценах уточните критерии выбора.
Бренд Код детали Описание Срок Наличие Заказ
30301201746 CVTF масло вариатор синтетика, 4 л. Посмотреть цены
MN81031 масло дифференциал, МКПП, мост синтетика, 75W-90 GL-4/GL-5 LS 1 л. Посмотреть цены
1943 MTF-4 GETRIEBEOEL масло МКПП синтетика, 75W-80 GL-4 1 л. Посмотреть цены
1211128001 TRANSFER FLUID DTF-1 масло раздаточная синтетика, 1 л. Посмотреть цены
1221101001 VSG SAE 75W-90 масло МКПП синтетика, 75W-90 GL-4/GL-5 1 л. Посмотреть цены
1221107001 DGL SAE75W-85 GL-5LS масло МКПП синтетика, 75W-85 GL-5 LS 1 л. Посмотреть цены
MN82061 ATF Dexron III масло АКПП, ГУР синтетика, 1 л. Посмотреть цены
3590928 GEAR GL-5 75W-90 масло МКПП, мост полусинтетика, 75W-90 GL-5 1 л. Посмотреть цены
1221104001 MTF-3 SAE 75W масло раздаточная синтетика, 75W 1 л. Посмотреть цены
1236 MAXPOWER 4x4 масло дифференциал, мост синтетика, 75W-140 GL-5 LS 1 л. Посмотреть цены
3590929 GEAR GL-5 75W-90 масло МКПП, мост полусинтетика, 75W-90 GL-5 4 л. Посмотреть цены
19531 ТМ-4 масло полусинтетика, 75W-90 GL-4 1 л. Посмотреть цены
MN81041 MTF-4 GL-4 масло дифференциал, МКПП, мост синтетика, 75W-80 GL-4 1 л. Посмотреть цены
19532 ТМ-4 масло полусинтетика, 75W-90 GL-4 4 л. Посмотреть цены
1211140001 AWD-HFLUID масло муфта HALDEX синтетика, 1 л. Посмотреть цены
30040096953 ATF TYPE-TLS-LV масло АКПП синтетика, 4.73 л. Посмотреть цены
1221102001 MTF-1 SAE 75W-85 масло раздаточная синтетика, 75W-85 GL-4/GL-5 1 л. Посмотреть цены
3556160 ТМ-4 75W-90 масло МКПП, мост полусинтетика, 75W-90 GL-4 1 л. Посмотреть цены
15D816 Syntrans Multivehicle масло МКПП синтетика, 75W-90 GL-4 1 л. Посмотреть цены
19551 ТМ-5 масло минеральное, 80W-90 GL-5 4 л. Посмотреть цены

Где купить трансмиссионное масло в Краснодаре? Магазин Эникс!

К трансмиссионным маслам относят смазочные материалы, используемые для обработки коробок передач, рулевых механизмов, передач ведущих мостов. Состав трансмиссионного масла – это основа и присадки, которые обеспечивают реализацию дополнительных функций.

Трансмиссионное масло смазывает металлические детали и подшипники в трансмиссии вашего автомобиля. Таким образом, он гарантирует, что эти компоненты работают в гармонии и сохраняют их в безопасности при движении. Прежде всего, он защищает зубчатую систему от перегрева.

Трансмиссионные масла делятся на три основных категорий в зависимости от способа изготовления:

  • Минеральные - надежно защищают металлические детали. Однако, достаточно чувствительны к перепадам температур и при воздействии морозов значительно повышают вязкость, что может негативно сказаться на трансмиссии при интенсивной эксплуатации.
  • Синтетические - обладают оптимальной текучестью для обеспечения смазывания и защиты от коррозии всех элементов трансмиссии. При этом практически не зависят от перепадов температур, особенно, если выбранная марка адаптирована для эксплуатации в определённых климатических условиях. Кроме того синтетика является более долговечной так как менее подвержена окислению.
  • Полусинтетика - обладает высокими антикоррозионными и антифрикционными свойствами, менее подвержена воздействию температуры, но при этом по долговечности уступает чистой синтетике.
Коробки передач автомобиля могут быть ручными или автоматическими. Каждый из них требует применения соответствующей жидкости. Как и любой другой тип масла, трансмиссионные масла состоят из базового масла и присадок.

Давайте узнаем больше о разнице между ручным и автоматическим маслом:

Масло для АКПП и МКПП: трансмиссионное масло для механики и коробки-автомат

Масло для механических коробок передач

Масло для механики существует со времен эволюции первых автомобилей. Сегодня эти жидкости используются в старых моделях автомобилей. Жидкость для механической коробки передач должна содержать качественные противоизносные и несущие присадки для повышения защиты системы.

Масло механической коробки передач толще, чем его автоматический аналог. Неудивительно, что мы не должны использовать его в автомобилях с автоматическими коробками передач. Даже более новые модели автомобилей с механической коробкой передач также используют автоматическую жидкость.

Масла для механических коробок передач обычно от коричневого до янтарного цвета и имеют более интенсивный запах. Перед покупкой убедитесь, что вы прочитали руководство производителя.

Масло для автоматической коробки передач

Масла играют фундаментальную роль в смазке автоматических коробок передач и систем подачи электроэнергии. Они также служат гидротрансформаторами.
Жидкости автоматической коробки передач тоньше, чем их ручные аналоги, и имеют красный цвет. Однако цвет смазки может варьироваться в зависимости от производителя.

Система цветового кодирования помогает пользователям легко отличить трансмиссионные масла от моторного масла и других жидкостей, которые проходят через автомобиль. Полупрозрачный красный также облегчает идентификацию загрязняющих веществ и утечек трансмиссионной жидкости.

В соответствии с общепринятой маркировкой стандарта SAE трансмиссионное масло имеет цифробуквенный код. Он состоит из двух цифр и буквы. К примеру, 65W-90, где

  • Первая цифра - обозначает параметры текучести масла при воздействии внешних отрицательных температур;
  • W - обозначает возможность использования в зимний период времени;
  • Вторая цифра – индекс, определяющий в вязкость масла при температуре +100°С.

Маркировка может иметь определённые вариации:

  • При отсутствии буквы W – трансмиссионное масло допустимо использовать только в летний период времени;
  • При отсутствии 2 цифры (после W) – масло предназначено для эксплуатации только в зимний период времени.

Кроме того существует климатическое исполнение трансмиссионного масла, однако это классификация носит рекомендательный характер. И напрямую зависит от климатических зон страны:

  • Для северных районов и Дальнего Востока рекомендуется использовать трансмиссионное масло для холодного климата - 75W-90;
  • Европейской чернозёмной полосы России, которая отличается умеренным климатом, допускается использование трансмиссионных масел с вязкостью в диапазоне SAE 80-90;
  • Для причерноморских южных регионов и Кавказа рекомендуемая вязкость трансмиссионного масла SAE 130-140.

В соответствии с системой API маркировка трансмиссионных масел осуществляется в зависимости от их качества, то есть содержание присадок и других элементов, что определяет область рекомендуемого использования:

  • GL-1 - не содержат присадок, допускаются использование в механических коробках передач грузового транспорта;
  • GL-2 - используются противоизносные присадки, рекомендуется применять на технике со средней и высокой интенсивностью эксплуатации;
  • GL-3 - количество противоизносные их присадок доводится до 2,7%. Рекомендуется для коробок передач грузового транспорта с интенсивными условиями эксплуатации, при средних климатических условиях;
  • GL-4 - объём противовирусных присадок достигает 4%, это универсальные трансмиссионные масла которые могут использоваться как в синхронизированных, так и не синхронизированных коробка передач. Допускается использование в легковом и грузовом, а также автобусах;
  • GL-5 - количество присадок до 6,5%, в их состав входят противопенные и противозадирные вещества. Рекомендуется для КПП грузового транспорта, который эксплуатируется в крайне тяжёлых условиях;
  • GL-6 - объём присадок до 8,5% используется на транспортных средствах с увеличенной мощностью двигателя.

Также различают трансмиссионное масло для механических и автоматических коробок передач. В состав масел для АКПП входят присадки, предотвращающие пенообразование и повышающие устойчивость к окислению.

Масло ГУР - масло в гидроусилитель автомобиля

Жидкость гидроусилителя руля – важный расходный материал системы управления, без которого невозможна нормальная эксплуатация автомобиля. В этой статье мы рассмотрим несколько важных факторов, которые следует учитывать при выборе жидкости ГУР.

При выборе масла для ГУР нужно учитывать:

  1. Совместимость.
  2. Тип жидкости.
  3. Температурный диапазон.

Также не стоит забывать и про другие, не менее важные критерии: бренд, стоимость, состав.

Самый важный фактор, который следует учитывать при выборе – совместимость. Если автомобиль имеет определенные требования к жидкости ГУР, следует всегда проверять руководство по эксплуатации, чтобы узнать, какой тип жидкости ГУР необходим для конкретного ТС. Использование неправильной жидкости может повредить систему управления, что приведет к более серьезным проблемам с автомобилем.

Тип жидкости ГУР

Существует несколько типов жидкости гидроусилителя руля, таких как минеральная, синтетическая и полусинтетическая. В зависимости от производителя ТС и года выпуска, автомобиль может требовать определенный тип расходного материала.

Синтетические жидкости имеют более высокую температурную стабильность, чем минеральные, но также могут быть более дорогими. Полусинтетические жидкости – это можно сказать компромиссный вариант между синтетическими и минеральными маслами.

Температурный диапазон жидкости для ГУР

Еще одним важным фактором является температурный диапазон масла ГУР. Выбирать нужно ту жидкость, которая сможет работать в широком диапазоне температур. Некоторые жидкости могут расширяться при низких температурах, что затрудняет работу системы управления. Другие наоборот, могут становиться слишком жидкими при высоких температурах. Это может привести к износу системы. В руководстве по эксплуатации к ТС обязательно указывается тип жидкости, который нужен конкретному автомобилю. Особенно внимательными нужно быть с автомобилями от 2021 года выпуска, к которым часто выдвигаются повышенные требования к качеству используемых расходных материалов.