Трансмиссионные масла в Краснодаре купить в интернет-магазине Эникс


     Уважаемые, Клиенты!
29.03.2024 г. дополнительный прием заявок г. Мариуполь!

Трансмиссионные масла

Купить трансмиссионное масло в Краснодаре и Майкопе по оптовой цене. Бесплатная доставка трансмиссионного масла по Краснодарскому краю и Республике Адыгея при заказе от 3000 рублей.

Бренды
Применяемость
Вязкость
Состав масла
Спецификация API
Объём, л
 - 
Допуски производителей
Допуски ZF
Спецификация ATF
Тип ёмкости
На странице:
дн
от
шт
Бренд Код детали Описание Срок Наличие Цена Заказ
На складе * 140,63 ₽
На складе * 159,75 ₽
На складе * 159,98 ₽
На складе * 185,67 ₽
На складе * 186,03 ₽
На складе * 233,27 ₽
На складе * 241,50 ₽
На складе * 245,11 ₽
На складе * 262,08 ₽
На складе * 273,31 ₽
547
На складе * 306,43 ₽
539
На складе * 307,24 ₽
543
На складе * 311,42 ₽
На складе * 332,98 ₽
На складе * 358,06 ₽
На складе * 372,71 ₽
На складе * 374,26 ₽
560
На складе * 376,60 ₽
На складе * 386,43 ₽
559
На складе * 391,92 ₽

Где купить трансмиссионное масло в Краснодаре? Магазин Эникс!

К трансмиссионным маслам относят смазочные материалы, используемые для обработки коробок передач, рулевых механизмов, передач ведущих мостов. Состав трансмиссионного масла – это основа и присадки, которые обеспечивают реализацию дополнительных функций.

Трансмиссионное масло смазывает металлические детали и подшипники в трансмиссии вашего автомобиля. Таким образом, он гарантирует, что эти компоненты работают в гармонии и сохраняют их в безопасности при движении. Прежде всего, он защищает зубчатую систему от перегрева.

Трансмиссионные масла делятся на три основных категорий в зависимости от способа изготовления:

  • Минеральные - надежно защищают металлические детали. Однако, достаточно чувствительны к перепадам температур и при воздействии морозов значительно повышают вязкость, что может негативно сказаться на трансмиссии при интенсивной эксплуатации.
  • Синтетические - обладают оптимальной текучестью для обеспечения смазывания и защиты от коррозии всех элементов трансмиссии. При этом практически не зависят от перепадов температур, особенно, если выбранная марка адаптирована для эксплуатации в определённых климатических условиях. Кроме того синтетика является более долговечной так как менее подвержена окислению.
  • Полусинтетика - обладает высокими антикоррозионными и антифрикционными свойствами, менее подвержена воздействию температуры, но при этом по долговечности уступает чистой синтетике.
Коробки передач автомобиля могут быть ручными или автоматическими. Каждый из них требует применения соответствующей жидкости. Как и любой другой тип масла, трансмиссионные масла состоят из базового масла и присадок.

Давайте узнаем больше о разнице между ручным и автоматическим маслом:

Масло для АКПП и МКПП: трансмиссионное масло для механики и коробки-автомат

Масло для механических коробок передач

Масло для механики существует со времен эволюции первых автомобилей. Сегодня эти жидкости используются в старых моделях автомобилей. Жидкость для механической коробки передач должна содержать качественные противоизносные и несущие присадки для повышения защиты системы.

Масло механической коробки передач толще, чем его автоматический аналог. Неудивительно, что мы не должны использовать его в автомобилях с автоматическими коробками передач. Даже более новые модели автомобилей с механической коробкой передач также используют автоматическую жидкость.

Масла для механических коробок передач обычно от коричневого до янтарного цвета и имеют более интенсивный запах. Перед покупкой убедитесь, что вы прочитали руководство производителя.

Масло для автоматической коробки передач

Масла играют фундаментальную роль в смазке автоматических коробок передач и систем подачи электроэнергии. Они также служат гидротрансформаторами.
Жидкости автоматической коробки передач тоньше, чем их ручные аналоги, и имеют красный цвет. Однако цвет смазки может варьироваться в зависимости от производителя.

Система цветового кодирования помогает пользователям легко отличить трансмиссионные масла от моторного масла и других жидкостей, которые проходят через автомобиль. Полупрозрачный красный также облегчает идентификацию загрязняющих веществ и утечек трансмиссионной жидкости.

В соответствии с общепринятой маркировкой стандарта SAE трансмиссионное масло имеет цифробуквенный код. Он состоит из двух цифр и буквы. К примеру, 65W-90, где

  • Первая цифра - обозначает параметры текучести масла при воздействии внешних отрицательных температур;
  • W - обозначает возможность использования в зимний период времени;
  • Вторая цифра – индекс, определяющий в вязкость масла при температуре +100°С.

Маркировка может иметь определённые вариации:

  • При отсутствии буквы W – трансмиссионное масло допустимо использовать только в летний период времени;
  • При отсутствии 2 цифры (после W) – масло предназначено для эксплуатации только в зимний период времени.

Кроме того существует климатическое исполнение трансмиссионного масла, однако это классификация носит рекомендательный характер. И напрямую зависит от климатических зон страны:

  • Для северных районов и Дальнего Востока рекомендуется использовать трансмиссионное масло для холодного климата - 75W-90;
  • Европейской чернозёмной полосы России, которая отличается умеренным климатом, допускается использование трансмиссионных масел с вязкостью в диапазоне SAE 80-90;
  • Для причерноморских южных регионов и Кавказа рекомендуемая вязкость трансмиссионного масла SAE 130-140.

В соответствии с системой API маркировка трансмиссионных масел осуществляется в зависимости от их качества, то есть содержание присадок и других элементов, что определяет область рекомендуемого использования:

  • GL-1 - не содержат присадок, допускаются использование в механических коробках передач грузового транспорта;
  • GL-2 - используются противоизносные присадки, рекомендуется применять на технике со средней и высокой интенсивностью эксплуатации;
  • GL-3 - количество противоизносные их присадок доводится до 2,7%. Рекомендуется для коробок передач грузового транспорта с интенсивными условиями эксплуатации, при средних климатических условиях;
  • GL-4 - объём противовирусных присадок достигает 4%, это универсальные трансмиссионные масла которые могут использоваться как в синхронизированных, так и не синхронизированных коробка передач. Допускается использование в легковом и грузовом, а также автобусах;
  • GL-5 - количество присадок до 6,5%, в их состав входят противопенные и противозадирные вещества. Рекомендуется для КПП грузового транспорта, который эксплуатируется в крайне тяжёлых условиях;
  • GL-6 - объём присадок до 8,5% используется на транспортных средствах с увеличенной мощностью двигателя.

Также различают трансмиссионное масло для механических и автоматических коробок передач. В состав масел для АКПП входят присадки, предотвращающие пенообразование и повышающие устойчивость к окислению.

Масло ГУР - масло в гидроусилитель автомобиля

Жидкость гидроусилителя руля – важный расходный материал системы управления, без которого невозможна нормальная эксплуатация автомобиля. В этой статье мы рассмотрим несколько важных факторов, которые следует учитывать при выборе жидкости ГУР.

При выборе масла для ГУР нужно учитывать:

  1. Совместимость.
  2. Тип жидкости.
  3. Температурный диапазон.

Также не стоит забывать и про другие, не менее важные критерии: бренд, стоимость, состав.

Самый важный фактор, который следует учитывать при выборе – совместимость. Если автомобиль имеет определенные требования к жидкости ГУР, следует всегда проверять руководство по эксплуатации, чтобы узнать, какой тип жидкости ГУР необходим для конкретного ТС. Использование неправильной жидкости может повредить систему управления, что приведет к более серьезным проблемам с автомобилем.

Тип жидкости ГУР

Существует несколько типов жидкости гидроусилителя руля, таких как минеральная, синтетическая и полусинтетическая. В зависимости от производителя ТС и года выпуска, автомобиль может требовать определенный тип расходного материала.

Синтетические жидкости имеют более высокую температурную стабильность, чем минеральные, но также могут быть более дорогими. Полусинтетические жидкости – это можно сказать компромиссный вариант между синтетическими и минеральными маслами.

Температурный диапазон жидкости для ГУР

Еще одним важным фактором является температурный диапазон масла ГУР. Выбирать нужно ту жидкость, которая сможет работать в широком диапазоне температур. Некоторые жидкости могут расширяться при низких температурах, что затрудняет работу системы управления. Другие наоборот, могут становиться слишком жидкими при высоких температурах. Это может привести к износу системы. В руководстве по эксплуатации к ТС обязательно указывается тип жидкости, который нужен конкретному автомобилю. Особенно внимательными нужно быть с автомобилями от 2021 года выпуска, к которым часто выдвигаются повышенные требования к качеству используемых расходных материалов.